Шимановская Алёна Александровна

Шимановская Алёна Александровна-стаж работы с детьми 20 лет. Образование- высшее педагогическое. Окончила многочисленные курсы по методикам раннего развития детей, владеет также ставшими традиционными методиками Колесниковой, Петерсон, программой «Детство» и «Ступеньки». Алена Александровна имеет диплом (а самое главное, действительно является) замечательным режиссером-постановщиком спектаклей для детских кукольных театров.
Как и все педагоги центра, Алена Александровна имеет также музыкальное образование, пишет стихи к занятиям, сценарии сюжетных игр, театральных постановок. Она очень весёлый, добрый и энергичный человек.
Программа основного курса Интеллектуального и Творческого развития, который ведет Алена Александровна, дает блестящие результаты, но при этом она достаточно непростая для детей, поэтому вести ее может только очень талантливый педагог, тонко чувствующий детей, который может заставить работать их на пределе возможностей, но при этом с удовольствием. В ее уроках помимо сложных заданий всегда много веселых сюжетных игр, стихов, песен.
А детям, которых Алена Александровна наберет в свою группу в театральную студию просто «повезет», они будут мечтать о каждом следующем занятии. За долгие годы сотрудничества у нас еще не было случая, когда родители захотели бы поменять педагога, начав работать с Аленой Александровной.
Стахеева Ирина Альбертовна

Стахеева Ирина Альбертовна закончила Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина.
Ирина Альбертовна яркий, веселый, открытый и жизнерадостный человек. Ирина состоялась как художник, имеет свои творческие работы, успешно участвует в выставках, иллюстрирует замечательные детские книжки.
Педагогический стаж работы с детьми изобразительным искусством 17 лет. Огромный опыт работы с детьми позволил разработать и с успехом применять собственную программу по обучению детей дошкольного и школьного возраста изобразительному искусству. Программа успешно опробирована в Москве – в детском саду и школе - дети участвуют в выставках и конкурсах рисунков, занимают призовые места.
Мы очень долго искали преподавателя изобразительного искусства для наших детей и мы уверены, что дети будут с удовольствием спешить на занятия к Ирине Альбертовне, а нам останется радоваться их восторгам и успехам.
Аникина Ольга Вячеславовна

Ольга Вячеславовна Аникина уже 5 лет ведет в «Академии» занятия с самыми маленькими учениками в студии «Мама и Малыш». Высшее гуманитарное и психолого-педагогическое образование, знание проверенных временем образовательных методик (М. Монтессори, Н.Зайцева, Вальдорфско-Штайнеровской системы, телесно-ориентированных систем Моше Фельденкрайза, «Семейной Мягкой Школы»), позволяют ей сделать занятия результативными не только с точки зрения получения знаний, но и полезными и приятными в плане общения микросообщества - Ребенок-Мама-Преподаватель- Группа.
Ольга Вячеславовна предложит множество игр и упражнений с разнообразными предметами и материалами, да так, что обычная вода покажется удивительной и таинственной субстанцией. А какой восторг вызывает у самих исполнителей и их мам музицирование на различных инструментах и звучание настоящего малышового оркестра! Всеобъемлющее сенсомоторное развитие происходит в обстановке доброжелательности, спокойствия, игры. Ведь мозг ребенка (да и взрослого) не в состоянии обучаться в стрессе, важно и ребенку и маме чувствовать себя хорошо. Любая обучающая ситуация на занятии - игровая. Именно игра «стимулирует мозг и переводит нервную систему в состояние обучения».
Современное развитие электронных технологий поражает, но все дальше уводит нас от мира реальных вещей, природы. Поэтому опытное познание закономерностей предметного мира, работа с материалами - природными и придуманными человеком, действие и эксперимент - вот познавательная основа уроков Ольги Вячеславовны. Ручной труд, во время которого без мамы не обойтись - все для приобретения первого чувственного опыта - мощного и основного стимулятора развития интеллекта!
Дети постарше, которые придут в «Клуб нескучных наук» без родителей на 4 часа, вместе Ольгой Вячеславовной узнают о богатстве окружающего мира, позанимаются физкультурой на основе «Семейной Мягкой Школы». Вместе они заглянут в чудесный мир сказок и драматизации, а потом нарисуют, склеят, слепят единственное в своей неповторимости произведение, чтобы отнести его домой и подарить близким.
Витюк Наталья Валерьевна

Преподаватель основного курса
«Интеллектуальногои Творческого
развития» (ул. В.Трифонова)
Образование: высшее педагогическое, факультет педагогики, 2002 год
Профиль: педагог – психолог
Специальность - учитель дошкольного образования.
Опыт работы с детьми - 9 лет.
Дополнительно: курсы, семинары по методикам Зайцева, Струве, Буракова, Петерсон, системе ТРИЗ-педагогики и множество других курсов.
Личные качества: Любовь к детям,
ответственность, целеустремлённость.
Моё убеждение: «Считаю, что каждый ребёнок
УНИКАЛЕН и ТАЛАНТЛИВ, просто эти качества надо вовремя заметить и
развивать!»
О себе: Я всегда мечтала работать с детьми и получаю огромное
удовольствие, помогая детям развиваться и познавать мир, быть
смышлёными заполнять, так сказать, все полочки мозга. Ребёнок – это
особый мир светлый, добрый, наполненный улыбкой и радостью с неисчерпаемыми, феноменальными возможностями раннего возраста, ключ
к которому надо очень тщательно подбирать. Нет лучше награды для
педагога, чем видеть результат своего труда.
Хобби – рукоделие, спорт, самосовершенствование.
Каждое занятие Натальи Валерьевны в нашем Центре наполнено энергией и
творчеством. Дети всегда с восторгом спешат в кабинет к любимому
педагогу. Наталья Валерьевна выстраивает программу таким образом, что
детям абсолютно некогда скучать и в то же время они успевают приобрести
новые знания и навыки. К каждому занятию педагог готовит обширный
раздаточный материал и пособия. В легкой игровой форме, педагог
занимается с детьми творческим и интеллектуальным развитием,
формирует картину окружающего мира, расширяет кругозор. Наталья
Валерьевна к каждому ребенку находит ключик, поэтому всем малышам
комфортно заниматься в группе. У неё всегда очень интересные занятия,
содержательны, тщательно продуманы, прекрасный материал для развития
ребёнка. Умение преподнести сложный, энциклопедический материал с
такой виртуозной лёгкостью, да ещё и в игровой форме. Вдумчивый подход
к работе пробуждает в детях пытливость мысли, расширить представление
об окружающем мире.
С самых первых дней Наталья Валерьевна приучает своих малышей
слушать педагога, отвечать на его вопросы, работать с раздаточным
материалом, учебным пособием, выполнять, довольно не простые, учебные
задания. И уже к концу первого года обучения, дети многое могут делать
самостоятельно. Наталья Валерьевна постоянно совершенствует своё
мастерство, пополняет свои знания. Она хорошо понимает, что детям нужен
грамотный, образованный педагог. Ведь речь идёт не только о том, чтобы
сформировать у детей знания, умения и навыки, предусмотренные
программой, не менее важно раскрыть способности каждого, развить у
детей желание и умение учиться, ощутить радость познания. Хорошо знает
психологические и возрастные особенности развития дошкольников,
поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему
воспитаннику. Всегда неиссякаемое эмоциональное, отзывчивое и теплое
отношение к детям. На занятиях всегда поддерживается атмосфера добра и
взаимопонимания.