Основные курсы

Дорогие мамы и папы!

Академия нескучных наук — это комплексный подход к развитию и обучению детей, поэтому мы предлагаем программу интеллектуального и творческого развития детей начиная с 9 месяцев и до 7 лет.

Программа курса имеет первый, второй, третий и четвертый год обучения. Если ваш малыш пришел в наш центр не в три, а в четыре года или в пять лет, то программа распределяется таким образом, чтобы ребенок за оставшееся время освоил необходимые ключевые навыки, предусмотренные программой предыдущих лет.

  • Если вашему малышу 5 или 6 лет и через год он пойдет в школу, мы предлагаем курс Экспресс-подготовка к школе. Курс рассчитан на один год и включает в себя, кроме обучения счету, письму, чтению большое количество важных системных умений, необходимых ребенку в школе.

КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1. Достижение максимального интеллектуального, эмоционального результата в комфортных условиях для каждого ребёнка.

Механизм реализации:

  • группы от 5 до 8 человек по возрасту;
  • формирование групп из детей с примерно равными психологическими и интеллектуальными возможностями;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку, выявление на каждом этапе обучения детей с более низким и более высоким уровнем восприимчивости материала, интеллектуальными способностями, наличие разноуровневых заданий для детей с различными способностями;
  • контроль за усвоением материала каждым отдельным ребенком (домашние задания, рабочие тетради, стихи и песни по темам и. т. д.)

2. Непрерывность, гибкость и целостность системы обучения.

Программа представляет собой стройную систему развития детей от 2 до 7 лет, целью которой является не создание вундеркиндов, а постепенное гармоничное развитие малышей до школы. Программа логически связанна в разных годах обучения, имеет поступательное развитие из года в год и обеспечивает высокие результаты за счет повышения готовности ребенка получать знания, решать различные интеллектуальные, логические задачи с постепенно увеличивающимся уровнем сложности от года к году.

Контроль процесса обучения обеспечивается системой интеллектуальных игр: «Умники и умницы», «Умный ребенок», «Что, где, когда», на которых дети применяют все полученные ранее знания.

3. Работа на уроке на пределе возможностей

В ходе занятий дети постоянно вовлечены в решение достаточно интересных и сложных задач, требующих от них концентрации и умения трудиться, мыслить. Если ребёнок медлителен, он успевает сделать меньше, а талантливый и быстрый делает двойной или даже тройной по объёму блок заданий. Для каждого ребенка преподаватель подберет свой темп и вариант сложности игры или задания.

Главное - никто не бездельничает!

4. Принцип открытия

Ах, как же мы любим дать детям ответы на все вопросы, поучать их, советовать, подсказывать, а ведь тем самым мы убиваем в них творческое поисковое начало!

Дети в нашем центре постоянно сами вовлечены в процесс поиска ответов на вопросы. Наши педагоги убеждены- если ребёнок САМ сделает открытие по какой-либо проблеме, он уже никогда не забудет ответ!

Одной из уникальных особенностей программы является то, что мы постоянно учим детей самостоятельно придумывать и формулировать задачи, задавать вопросы и искать нестандартные решения. Педагоги с большим вниманием относятся к развитию у детей фантазии, креативности.

5. Преподаватели

Мы не можем похвастаться, что преподавателем нашей программы может быть любой педагог. Программа предполагает наличие специального педагогического и музыкального образования, владение определенным набором новаторских методик, большой опыт работы с детьми, наличие собственных разработок по основным предметам программы.

Также программа предполагает постоянное дополнение новыми играми, стихами и песнями по изучаемым явлениям, которые сочиняют педагоги нашего центра. И если отдельный ребенок не может понять и усвоить материал, который ясен и с легкостью усваивается другими детьми, преподаватель должен именно для этого ребенка, с учетом его ведущего способа познания мира (зритель, деятель, слушатель), придумать способ донесения необходимой информации и получить от ребенка желаемый результат.

При этом наряду с образованием настолько же важны личностные качества преподавателя. Педагог центра, работающий по данной программе - это творчески одаренный человек, не равнодушный к успехам детей, открытый новым знаниям, умеющий почувствовать ребенка, захватить, завести, заинтересовать его. Однако вместе с тем, преподаватель должен быть и достаточно требовательным, волевым, чтобы исподволь заставить каждого ребенка и в совокупности группу двигаться в нужном направлении и получать максимальный результат.

Студии музыкального, художественного и физического развития

Наши преподаватели

© 2009 Академия Нескучных Наук. Все права защищены. Разработано в Web-Trust Web-Trust.